В 1925 году Эдуардо и Аделе Фенди открыли в Риме мастерскую и маленький магазинчик по продаже изделий из кожи и меха. Бизнес процветал, и в 1932 году был открыт новый магазин. В 1946 году к родителям присоединилась 15-летняя Паола, а вскоре и младшие сестры: Карла, Анна, Франка и Альда. В 1965 году было заключено соглашение о сотрудничестве между сестрами Фенди и дизейнером Карлом Лагерфельдом. Именно он придумал логотип из двух зеркально расположенных букв F. Союз сестер Фенди и Карла Лагерфельда совершил в меховой индустрии настоящую революцию, начавшуюся в 1966 году, когда Дом моды представил свою первую меховую коллекцию. Первая парфюмерная линия появилась в 1985 году. Длинная, знаменитая история выдвинула Фэнди на первый план в мире моды. От пышного меха до богатых кожаных изделий, марка Fendi является синонимом таких понятий как качество, стиль и инновации. Все это также относится и к ароматам, созданным FENDI, изящным и незабываемым.
Life Essence-атмосферу тепла, покоя и звенящей тишины подарит эта композиция. Словно лучики солнца на зеркальной поверхности моря, словно дыхание легкого бриза, звучит цитрусовая прелюдия аромата с нотами кориандра, мандарина, кардомона и лимона. Нежная симфония сердца включает аромат кипариса, жасмина...подробнее >>
Theorema Uomo - начало аромату дает прелюдия из нот герани, перца и бергамота. В сердце композиции звучат древесные ноты ветивера, кедра и мускатного ореха.
Легкая прохлада, сдержанная изысканность, философский оттенок в пряном шлейфе парфюма звучат нотами амбры, мускуса...подробнее >>
Замечательно подходит для ежедневного выхода в свет. Основные ноты: бергамот, лаванда, лимон, ноты моря, кардамон, перец, шалфей, кедр, кожа, мускус....подробнее >>